Сколько раз кормят в самолете до тайланда

    0
    1934

    Чем скрасить время перелета до Тайланда

    Сколько раз кормят в самолете до тайланда

    Время перелета до Тайланда из Москвы чартерными рейсами без пересадки составляет около 9 часов туда и 10 часов в обратном направлении. Если рейсы регулярные и выполняются азиатскими авиакомпаниями, к примеру Emirates, то пересадка обязательна — либо в Дубаи, либо в Дохе. Разумеется, время перелета Москва –Тайланд при этом возрастает за счет ожидания в аэропорту другого рейса, и посадки-взлета.

    Продолжительность полета до Бангкока из других городов может быть чуть меньше или чуть больше, чем время перелета до Тайланда из Москвы. Самый короткий полет — из Иркутска, Кемерово, Красноярска — всего 6,5 часов. Обратный полет, как правило, длиннее почти на час. Это связано с тем, что полет в Тайланд происходит по направлению движения Земли, а обратно – наоборот.

    Конечно, если лететь предстоит в бизнес-классе, то занять время полета будет достаточно просто. Во-первых, к услугам пассажиров этого класса комфортные мягкие кресла, сидеть в которых можно без усталости длительное время. Во- вторых, разнообразная еда и напитки, а также свежая пресса, книги и журналы позволят скрасить досуг. Путешествующие классом Империал на линиях Трансаэро, могут рассчитывать на раскладывающиеся в удобные кровати кресла, на роскошную еду, мультимедийную технику и коллекцию фильмов, за просмотром которых время пролетит незаметно.

    Чем же заняться в самолете во время полета пассажирам обычного, туристического класса? Как правило, в спинке впереди находящегося кресла можно найти журналы, каталоги, газеты. Книги, в том числе аудиокниги с наушниками, можно взять с собой, заранее позаботившись о времяпрепровождении в самолете.

    Бывалые путешественники в полете просто спят. Как правило, заснув, удается поспать 4-5 часов – это уже большая часть полета. В самолете можно вставать, чтобы слегка размяться, можно, сидя в кресле, сделать нехитрую гимнастику, чтобы не затекали руки, ноги и шея. Трапеза в самолете — это отдельная тема. Как правило, на рейсах, например, Москва-Тайланд, время полета в котором составляет не менее 9 часов, кормят обязательно, и не однократно. Кроме основной горячей пищи по салону развозят напитки: чай, кофе, соки.

    Если рядом окажется интересный собеседник, беседа с ним позволит не только с пользой, но и с интересом провести свое время. А взяв в полет ноутбук с парой-тройкой фильмов, а также любимую музыку с наушниками, можно гарантировать, что полет пройдет практически незаметно.

    Похожие статьи

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Корпуса Ambassador City Jomtien Карта Паттайи, маршруты Тук-Туков Советы отдыхающим в Паттайе Туристические термины Погода в Тайланде по месяцам Экзотические фрукты Тайланда Пляж и район На Джомтьен Паттайя для туристов Интересное о Тайланде

    Сколько раз кормят в самолете до тайланда

    Летим в Тайланд: время перелета, посадка в самолет

    Сколько раз кормят в самолете до тайланда Перелет в Тайланд: сколько лететь до Бангкока

    Итак, пассажир подходит к самолету и показывает корешок посадочного талона стюардессе (паспорт уже не понадобится), она покажет направление, в котором необходимо двигаться по салону самолета, чтобы добраться до своего места. Проходим к месту, над головой находим багажное отделение и помещаем туда всю ручную кладь (она не должна быть в ногах или под сиденьем во время взлета или посадки). Усаживаемся поудобнее и ждем взлета.

    Сколько часов лететь до Тайланда из Москвы

    В зависимости от метеоусловий из Москвы до Тайланда лететь от 8,5 часов до 10,5 (Бангкок ). Время в пути (7065 км) большей частью зависит от направления ветра, а не от модели самолета, так как все современные лайнеры летают примерно на одинаковых скоростях и высоте. Если Вы летите не в столицу Тайланда (аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке), а на остров Пхукет. — прибавьте один час времени на перелет.

    Сколько часов займет перелет до Тайланда из других городов:

    • Самара — Бангкок: среднее время перелета 8,5 часов ;
    • Владивосток — Бангкок: 7 часов ;
    • Красноярск — Бангкок: 7 часов ;
    • Санкт-Петербург — Бангкок: 10 часов .

    Чем заняться во время перелета в Тайланд?

    Несмотря на то, что авиакомпании стараются разнообразить времяпрепровождение пассажиров в полете, то, что Вам не будет скучно до самого Тайланда. нет никакой гарантии. Итак, чем мы занимаемся в полете (обязательная программа):

    Сколько раз кормят в самолете до тайланда Чем заняться в самолете во время перелета в Бангкок (Тайланд)

    • В начале полета во время разгона и взлета будет не скучно, организм испытывает определенный стресс. До взлета стюардессы раздают конфеты. лучше взять одну-две, так как во время взлета закладывает уши, конфеты вызывают обильное глотание слюны, и это помогает.
    • Через 30-40 минут после взлета будут предложены напитки и начнутся приготовления к подаче ужина (на обратном пути подают ужин, приготовленный в Тайланде. а пока довольствуемся тем, что приготовили наши повара).
    • Часа за 2 до посадки покормят завтраком (хотя встречаются рейсы, где кормят во время перелета Москва-Бангкок 3 раза).
    • После завтрака стюардессы раздадут миграционные карты. заполняем их, выдвинув столик для еды, для чего нам пригодиться ручка и образец заполнения, если делается это впервые.
    • Посадка длится около 40 минут, здесь тоже не скучно, тем более, что солнце встает в Тайланде около 6 утра и ко времени нашего подлета открываются шикарные виды из окна при снижении.

    Из необязательной программы: просмотр фильмов из местной видеотеки, экран располагается прямо перед Вами на соседнем кресле, если не получается разобраться с работой системы — обратитесь к стюардессе, она покажет, как управлять системой, выбирать и просматривать фильмы.

    Можно иметь с собой собственный компьютер, это существенно скоротает время в полете. Дело в том, что штатные наушники, предлагаемые к видеосистеме самолета очень неудобные, а собственные наушники не подходят.

    Еще можно почитать журналы, которые лежат в нижнем кармане в кресле Вашего соседа спереди. Но лучше всего — поспать в полете или хотя бы подремать (самолет прибывает в Тайланд утром, заселение у многих, возможно, будет только после 14-00, да и терять первый день на сон и просыпаться тайской ночью не каждому захочется). Для этого желательно иметь с собой что-то типа берушей, а повязка на глаза имеется в самолете.

    Также комфортно перенести перелет в Тайланд помогут специальные подушечки для шеи, внутри которых воздух или, в идеальном случае, песок.

    Желаем Вам приятного полета и надеемся, что время, потраченное на перелет в Тайланд из Вашего города, будет пролетит незаметно!

    Перелет в Тайланд или мой первый раз

    Это будет этакая отдельная заметка о личных ощущениях от перелета в Тайланд из Москвы. может быть потом Оля ее тоже дополнит. Лететь нам предстояло на огромном Boeing 777 300er jet от Аэрофлота — 3 ряда кресел в эконом классе, по 3 кресла в боковых и 4 кресла в центральном ряду.

    В общем весь цимус в том что я раньше не летал на самолетах, не считая одного перелета на местных авиалиниях. Было это давно, не далеко, да и лет мне было не особо много для каких-то цельных ощущений. В современном же мире Новгородская область и самолеты как говорится “две большие разницы”. Городской аэропорт пере/недо продан под застройку или еще под какие нужды “трудящихся”. История с военным аэродромом в Кречевицах и передачей его полностью или частично под гражданские цели так и длится уже который год. В общем полетать у нас можно либо в аэроклубе, либо на воздушном шаре, что все-таки не совсем 8-9 часовой перелет.

    Первый перелет.

    Короче говоря ожидалось если не море, то некоторое количество интересных ощущений. Все оказалось гораздо прозаичнее и мой первый перелет на самолете каких-то особенных ощущений не принес. Самым большим огорчением стало то, что мы попали прямо в центральный ряд, да еще на центральные места и моим мечтам поглазеть вволю в иллюминатор не было суждено сбыться. Кстати, самолет оборудован внешними камерами, но для просмотра доступна только одна и большую часть пути через нее практически ничего не было видно, да и разрешение у нее было для нашего века какое-то совсем уж небольшое. Однако не все так плохо, при покупке билетов на местные авиалинии можно было выбрать места посадки и естественно они у иллюминатора, насмотрюсь позже.

    Самым же радостным событием был восход солнца. Я уже писал что летели мы ночным рейсом (как я понимаю все прямые рейсы из Москвы в Бангкок летают ночью) и большую часть перелета можно было наблюдать только черноту и редкие огоньки. Но утром, даже не смотря на то что сидели мы в центре, первые лучи яркого восточного солнца увидели все. Было реально круто, это будет точно одно из самых лучших воспоминаний.

    Перелет проходил довольно спокойно, в основном все были погружены в ожидание конца. Раз или два попали в зону турбулентности, слегка потрясло. В остальном игрались с медиацентрами в креслах. Кстати говоря, у них довольно большая подборка разноплановых фильмов, немного музыки и аудио книг. Можно воткнуть свою флэшку, подзарядить устройство от usb или посмотреть на 3D карту полета и внешнюю камеру.

    Отдельно позабавили наушники. Оказалось что стандартные решения тут не в ходу и выданные наушники хоть и имели на первый взгляд стандартный 3.5 jack, но не один, а целых два, т.е. на каждый канал свой штырек. Не очень понятно что это, какая-то защита от воровства? Чтобы было сразу понятно что сей девайс нигде более не применим.

    Пассажиры.

    Остальные пассажиры вели себя довольно тихо. Наши выпивали, но в меру и без излишнего куража. Иностранная пара рядом попросили к ужину по бокалу вина, на что стюардесса пыталась им объяснить почему на рейсах до Турции, Египта и Тайланда не наливают. Это нам понятно почему, а им же не скажешь прямо. Еще рядом с нами летела молодая полька и хотя она и не была особо высокой, видно было что ее перелет тоже порядком утомил, как и меня. Фотографировать было как-то не с руки, но стоило того :). Особенно позабавило когда она сидела задрав ноги вверх, опираясь на соседнее кресло.

    Да, отдельно стоит упомянуть что наш рейс задержали, хоть и не надолго — минут на 40, но если вы летите с пересадкой где-нибудь в Сибири, то стоит это учитывать. С этой задержкой связано еще одно забавное наблюдение, про русских туристов — еще до объявления посадки наши сограждане и некоторые увлеченные иноземцы выстроили приличной длины очередь. Нигде у других посадочных гейтов за время ожидания я такого не видел. В общем стояли товарищи и до, и после объявления о задержке рейса. Потом всех спокойно посадили согласно талонам. Что это было — память поколений или общенациональный страх что в любой момент могут прокинуть и посадить на крыло вместо салона? Не очень понятно, но таких наблюдений набралось достаточно и из них получится отдельный рассказ.

    Питание в полете.

    Сколько раз кормят в самолете до тайланда Кошерное питание в Аэрофлоте

    И напоследок про питание во время полета, выявилась еще одна для меня интересная деталь. При покупке авиабилетов на дальние рейсы (если вы летите не лоукостом), можно выбрать себе питание. Точно весь список вариантов не приведу, там были вегетарианские варианты, что-то более менее обычное и отдельно кошерный набор. И таки да, он и был предоставлен в самолете целых 2 раза на ужин и завтрак :). В отдельной коробочке, со всеми регалиями, заверенный главным иерархом в России и со специальной пометкой, что мол за приготовлением блюд следили специально обученные люди. Отдельным бонусом шло обслуживание вне очереди :), которое конечно объясняется просто тем что все было заранее упаковано.

    В общем перелеты уже давно перешли в категорию “это не роскошь, а средство передвижения”. Правда средство передвижения сильно технологичное.

    Источники: http://4thailand.ru/otzyvy-turistov/chem-skrasit-vremya-pereleta-do-tajlanda.htm, http://ambassador-city-jomtien.ru/advices/60-flytime-to-thailand.html, http://tripstagram.gibstudio.com/blog/aziya/tayland/perelet-v-tayland-ili-moy-pervyy-raz

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here